Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не надоело вам в ответах сидеть?

Пользователь удален Гуру (4982), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221662) 12 лет назад
За год уходила отсюда 2 раза, потому что надоедало, но всегда возвращалась, потому что здесь, на проекте много друзей.
Просто со временем меняется отношение к проекту. Некоторые уходят навсегда, а те, кто вернулся, перестают гнаться за баллами, за лучшими ответами и КПД. Не сидят до упора (пока лимит не закончится) , не смотрят на рейтинг.
Просто получают удовольствие от общения на проекте.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5656) 12 лет назад
когда надоедает-делаю перерыв на денек, а потом опять сюда... интересно ведь...
Rondine Просветленный (29133) 12 лет назад
ты прямо про сейчас спрашиваешь?)))
Сашуля Оракул (58502) 12 лет назад
надоело, а че делать...
Пользователь удален Мудрец (12590) 12 лет назад
A Vi predstavjte teh, kto dostig urovnya "Prosvetlennih", "Guru", "Mudrecov"....Molodci konechno, no vremeni katastroficheski ne hvataet, chtobi dostichj ih urovnya ;-)
Сапфо Мудрец (19636) 12 лет назад
вопрос риторический?
Excellent Просветленный (22657) 12 лет назад
пока нет, скучно как то....
Julietto4ka Мастер (1930) 12 лет назад
А что, есть что-то более интиресное предложение? =))))
biluj Мыслитель (5397) 12 лет назад
Этоже легальный наркотик
Ну ты гониш, чувак!!!!
Источник: кайф
ЭлЕкТрА Мастер (1822) 12 лет назад
Когда надоедает, то не сижу тут ( но это 1 день из 7) !!!
Владимир Мастер (1134) 12 лет назад
Извените, вы не подскажите, как пройти в библеотеку ?