Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам часто хочется сделать это? :-)

Валерий Липкин Просветленный (41352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Nachtbringer Гений (65298) 12 лет назад
Дааааааааааааааааааааа (Маньяческий блеск в глазах) И пожалуй всегда....
Остальные ответы
Дарья Костоломова Мастер (1382) 12 лет назад
ну не часто... но случаеться.... ток топор по больше.... или бензопилу....
Андрей Мыслитель (7688) 12 лет назад
против лома нет приема.
Александр МиёвУченик (232) 12 лет назад
против лома нет приема- если нет другого ЛОМА!
Барановскій Олег Знаток (278) 12 лет назад
Главное - с кем это сделать!
Drakmus Просветленный (41273) 12 лет назад
да... сегодня пару раз точно хотелось...
Jane Angelik Оракул (85424) 12 лет назад
Да! Хочу найти администрацию Мэйл. ру и....)))
Александр Миёв Ученик (232) 12 лет назад
Когда приезжаю в офис за деньгами, то практически всегда! Только не с топором, а с кувалдой!
S/\N Знаток (475) 12 лет назад
Да! с телевизором =)))
Slayer Профи (653) 12 лет назад
Рубить дрова с улыбкой на лице? Прикольно, всегда мечтал попробовать! Но у меня наверно не получится!
Кроме шуток, предпочитаю бить кулаками и ногами, удовлетворения больше приносит...