
ВЫ тоже так любите своё начальство????ФОТО

serj tur Мыслитель (7275), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Merlin MO Мыслитель (6356) 13 лет назад
IA !!!LIBLIU SVOIE NACHALSTVO BOLSHE VSEH NA SVETE !!!ESLE BI MOGNO BILO - ZA IAICA BI EGO PODVESILA PERED VHODOM V OTEL !!!SOVSEM OBNAGLEL POSLEDNEE VREMIA MAKARONNIK SRANNII !!!-( PO MOEMU ON BRAT GITLERA ))))))
Остальные ответы
Скромный Мыслитель (6743) 13 лет назад
я то чувствую что спину колет весь день ...блин ...
Евген Гуру (2749) 13 лет назад
не всегда. но иногда так хочется чем-нить потежелей
Rio Мудрец (10462) 13 лет назад
Да, это про наш коллектив, к сожалению (
Майкл Просветленный (35625) 13 лет назад
дарова, Брат-2....трудно отвечать на такой вчопрос будучи начальником.... но могу сказать одно- ножей в спине не наблюдаю....:))))
. . Оракул (50677) 13 лет назад
нет Братух, мое начальство сууууууууууууууууууупееееееееррррррррр!!!!
Источник: на новый год подарила горнолыжные перчатки..ну чтоб ты не думал, что ножи