Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А здесь есть поэты?

Влентина Антонюк Мастер (1947), закрыт 12 лет назад
Хочу хороший стих....
Лучший ответ
личная почта Мудрец (18070) 12 лет назад
Ка Сана Море утомило.
но он серьезный человек
И проникая в тайны мира он просит.
расскажи про снег.
Я рисовал, да не выходит,
никак его я не пойму.
Он как мороженное?
Вроде.
Не может быть!
Но почему?

Представь, поверь такому чуду,
зимой у нас в Мойе Москве
лежит мороженное всюду
на тратуарах, на траве.
И на деревьях и на крышах
во всех дворах у всех дверей.
Для всех девчонок и мальчишек
а в зоопарке для зверей.
Оно у нас зовется снегом
его все государство ждет
Идет мороженное с неба
волшебно, сказочно идет.

Оно похрустывает слабо
к прохожим проситсяв друзья
А это сладко?
Очень сладко, так сладко,
что сказать нельзя!
Мой собеседник затихает,
глядит неведомо куда,
А вы счастливые, вздыхает.
Я соглашаюсь.
Иногда.
Источник: Р. Рождественский Разговор о снеге с Ка Саном, сыном сингапурского посла Го Бо Сена.
Остальные ответы
Юхин Оракул (51363) 12 лет назад
везде есть поэты
Источник: Ю
ПАРАМАРТХА Мыслитель (5711) 12 лет назад
Да! Хочу хорошую женщину...
Влентина АнтонюкМастер (1947) 12 лет назад
А в чем проблема? Разве таких мало?
Юродивый в кольчуге Мыслитель (7173) 12 лет назад
Зачем, ведь стих -
Творенье принужденья
Ума,
И рифма - творчества Палач.

маленькая девочка Знаток (309) 12 лет назад
настоящий поэт всегда с критикой относится к написанному им.... вот тебе одно заамечательно поэта Э. Асадова... Ей было двенадцать, тринадцать - ему.
Им бы дружить всегда.
Но люди понять не могли: почему
Такая у них вражда? !

Он звал ее Бомбою и весной
Обстреливал снегом талым.
Она в ответ его Сатаной,
Скелетом и Зубоскалом.

Когда он стекло мячом разбивал,
Она его уличала.
А он ей на косы жуков сажал,
Совал ей лягушек и хохотал,
Когда она верещала.

Ей было пятнадцать, шестнадцать - ему,
Но он не менялся никак.
И все уже знали давно, почему
Он ей не сосед, а враг.

Он Бомбой ее по-прежнему звал,
Вгонял насмешками в дрожь.
И только снегом уже не швырял
И диких не корчил рож.

Выйдет порой из подъезда она,
Привычно глянет на крышу,
Где свист, где турманов кружит волна,
И даже сморщится: - У, Сатана!
Как я тебя ненавижу!

А если праздник приходит в дом,
Она нет-нет и шепнет за столом:
- Ах, как это славно, право, что он
К нам в гости не приглашен!

И мама, ставя на стол пироги,
Скажет дочке своей:
- Конечно! Ведь мы приглашаем друзей,
Зачем нам твои враги? !

Ей девятнадцать. Двадцать - ему.
Они студенты уже.
Но тот же холод на их этаже,
Недругам мир ни к чему.

Теперь он Бомбой ее не звал,
Не корчил, как в детстве, рожи,
А тетей Химией величал,
И тетей Колбою тоже.

Она же, гневом своим полна,
Привычкам не изменяла:
И так же сердилась: - У, Сатана! -
И так же его презирала.

Был вечер, и пахло в садах весной.
Дрожала звезда, мигая.. .
Шел паренек с девчонкой одной,
Домой ее провожая.

Он не был с ней даже знаком почти,
Просто шумел карнавал,
Просто было им по пути,
Девчонка боялась домой идти,
И он ее провожал.

Потом, когда в полночь взошла луна,
Свистя, возвращался назад.
И вдруг возле дома: - Стой, Сатана!
Стой, тебе говорят!

Все ясно, все ясно! Так вот ты какой?
Значит, встречаешься с ней? !
С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной!
Не смей! Ты слышишь? Не смей!

Даже не спрашивай почему! -
Сердито шагнула ближе
И вдруг, заплакав, прижалась к нему:
- Мой! Не отдам, не отдам никому!
Как я тебя ненавижу!
личная почтаМудрец (18070) 12 лет назад
очень неплохо....
Саша Че Ученик (130) 12 лет назад
вот только написал: скажи ка дядя ведь недаром, моска спаленная пожаром.. .
но надо еще додумывать
Светлана СветлаЯ Мастер (2490) 12 лет назад
а напиши и полюби!! !
или сходи на поэтический сайт... выбери на свой вкус.. . там их столько.. .
у меня на блоге можно почитать, но я не приписываюсь к поэтам...
инакопишущий Искусственный Интеллект (194399) 12 лет назад
ты бы лучше спросила, где их нет. своё писать не буду - сложно. а другие почтут за честь - всем нужны чужие уши и глаза.