Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я вообще кому нить интересна???

***Дыши со мной*** Профи (645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Мудрец (15682) 12 лет назад
Женщины всегда кому-нибудь интересны, вот только зимний депресняк пройдёт.
Остальные ответы
Lисица Мастер (1220) 12 лет назад
????а кому хочешь быть интересна??? ?
поверь, детка мы тя любим)))
Великолепная Мастер (2047) 12 лет назад
интерес на букву с .вы в каком смысле спрашиваете.
Юрчик Мастер (1535) 12 лет назад
оставь мэил попереписываемся=)
***Дыши со мной***Профи (645) 12 лет назад
koty92@bk.ru Пиши в агент )
biluj Мыслитель (5397) 12 лет назад
Кому нибуть интересна
Источник: мозг
Fire Знаток (408) 12 лет назад
что бы не случилось всегда улыбайся, кто нибудь обязательно заметит твою улыбку и еще "Самое приятное случается неожиданно"
Роман Мастер (1399) 12 лет назад
Красивая девушка. Обаятельно встретишь того кто в Тебя влюбиться и ты будешь ему интересна. Вот...
Nezabudka Профи (976) 12 лет назад
все начинается с любви к себе! полюбишь саму себя, будешь интересна всем!
Фаик Просветленный (29276) 12 лет назад
Линочка ты мне очень интересна !!!
Источник: Веришь ???
Carolyn Frozz Гуру (2957) 12 лет назад
Нет не интересна!!! !
я вобще к тебе на твой вопрос случайно попала! !

(шутка)