Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы всегда подписываете открытки?

*ПчЕлКа* Мастер (1539), закрыт 12 лет назад
а не раздражает вас когда их не подписывают когда дарят вам?
Лучший ответ
Fox29.78 Мастер (1405) 12 лет назад
Сама всегда стараюсь подписать, и дочь приучаю подписывать, а не дарить шаблонные поздравления. Думаю что если 5 слов но от души это приятнее.
Остальные ответы
Ю Т Профи (665) 12 лет назад
да, конечно подписываю. Такого со мной ещё не было. Не знаю может быть это меня бы огорчило.
Алена Гуру (3170) 12 лет назад
естественно, а если будет не подписана то я просто выкидываю
Дафна Злостоянова Мастер (1485) 12 лет назад
Я вообще не дарю открытки - все прекрасно знают, как я ненавижу их подписывать.
Алекс Профи (777) 12 лет назад
Конечно нужно подписать и лучше всего своими словани так приятние человеку!
симпатяша Мастер (2014) 12 лет назад
да чтобы человек знал от кого она.
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
В большинстве на открытках уже есть все пожелания. подписываю конечно!
Uyventa Профи (963) 12 лет назад
я всегда подписываю! а вот когда другие дарят пустые открытки с уже напечатанным стишком - жутко раздражает!
katerok Ученик (124) 12 лет назад
Я однажды не подписала.... На что мне сказали: "Её прям можно подарить ещё кому-нибудь ..."
Дашуля Махова Профи (987) 12 лет назад
Я всегда подписываю открытки, должен же человек знать кто ему приятное зделал))