
А чему он так удивился??? ФОТО

serj tur Мыслитель (7266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (7968) 12 лет назад
И ты удивишься когда за тобой приедут.
Остальные ответы
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
этот лысик справа наверно ему че то предложил.. . непристойное)))))
Майя М@й Просветленный (35070) 12 лет назад
кто споткнуляся?? ? или показалось???
Ирисик Просветленный (42348) 12 лет назад
та это тот хмырёк спросил его о будущем...
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21416) 12 лет назад
Потому что его сосед, схватил его за яйца и улыбается....
поДАРёна Мудрец (14030) 12 лет назад
мужичинка справа явно чегото слишком сокровенное тронул!! ! Или за попку ущепнул, вообщем приятная неожиданность!!!
. . Оракул (50695) 12 лет назад
он увидел ответчиков из темы.. гыыыыыыыы
Источник: привет сереж
Пользователь удален Мыслитель (8252) 12 лет назад
хахахах ))) пошляк какой этот сылый )))