Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не пойму, у меня только сегодня такая фигня с одноклассниками или у вас тоже?

Пользователь удален Знаток (411), закрыт 12 лет назад
захожу на сайти ОДНОКЛАССНИКИ, а он не грузится, все время ошибка какя-то или виснет. А у вас как?
Лучший ответ
непредсказуемая Гуру (3042) 12 лет назад
а у меня со вчерашнего вечера, Во идиоты! -не пускают
Остальные ответы
Marakama Мастер (1806) 12 лет назад
Работает, но плохонько так, подвисает
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68747) 12 лет назад
у меня открылся, потом подвис.. . а теперь вообще не открывается.
там частенько такое.
Виктория Медынская (Никитина) Знаток (430) 12 лет назад
А мне админ на работе доступ закрыл...
Виктория Кунакова Мастер (1349) 12 лет назад
Возможно компьютер просто перегружен. У меня он загружался нормально.
Ольга ОО Мастер (1469) 12 лет назад
Что странно, с чужаго компа не берет, такая же фигня. А вот с моим родным - никаких проблем
limon Гуру (3804) 12 лет назад
Ура! Не я одна такая!
Оксана Мировская Профи (766) 12 лет назад
Сейчас вырубился, недоступен, а до этого все работало норм
calinka Мастер (1329) 12 лет назад
а я думала, что у меня так только.