Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выглядит терракотовый цвет? может кто-нить прислать пример его хотя бы? буду очень признательна

Вишенк@ Гуру (4220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Владимирова Ученик (198) 13 лет назад
Это один из оттенков коричневого - средний с легкой краснотой.
Остальные ответы
Капитан Мыслитель (6704) 13 лет назад
Как кирпич, красно-коричневый
Виктория Мудрец (11663) 13 лет назад
Вот прислать не могу, да и в реале цвета отличаются от "на фото" . А вообще - оранжево-коричневый. Яркий.
лёлёк Мыслитель (9284) 13 лет назад
Потемнее кирпича или когда борщ теряет свой цвет.
London Просветленный (21148) 13 лет назад
Мой любимый, красивый цвет=) Как кирпич
Пользователь удален Мыслитель (8506) 13 лет назад
tsveta glinianyh gorshkov ili cherepitsy na kryshak (nekrashenoi). s latinskogo doslovno prigotovlennaia (kak eda) zemlia.

http://www.nextag.com/terracotta-color/search-html
=the best= Мыслитель (5573) 13 лет назад
что то между морковкой и кирпичем :)