Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И почему мужчина так не постоянны? днем говорит: приезжай вечером, приезжаю и выясняется что он у другой?

рррр-мяу Мыслитель (8638), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гюля Гуру (2617) 12 лет назад
Это называется немного по другому))))) )
Подари ему ежедневник, чтобы он не путал встречи со своими подругами.
Остальные ответы
ROMArio Гуру (2825) 12 лет назад
просто у него склероз
Алиса Гуру (4069) 12 лет назад
Это просто не тот мужчина!!!! Не переживай!
просто Рома Ученик (168) 12 лет назад
значит приехала слишком поздно