Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите получить второе образование (социологическое)в одном из самых престижных вузов страны и мира - МГТУ им. Баумана?

Жорж Санд Мастер (1557), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беата ) Мыслитель (7796) 13 лет назад
хатим))) и что?
Жорж СандМастер (1557) 13 лет назад
А первое высшее есть?
Беата ) Мыслитель (7796) неоконченное)))
Остальные ответы
Delmi Гуру (2980) 13 лет назад
Мне это ничего не даст, нет
Marie-Sue Профи (767) 13 лет назад
я думаю там получить первое (только не социологическое)) ) но еще не уверена...