Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кому-нибудь гадалка предсказывала будущее правильно?

Оксана Мировская Профи (766), закрыт 12 лет назад
Есть реальные примеры?
Лучший ответ
Anomalia Гуру (3283) 12 лет назад
Ну вот я пример. Женщина гадала на кофе. Имена, работа, свадьбы. Она даже фамилию парня увидела). Мы тогда в шоке были с подругой. Есть конечно люди, их только найти надо.
Остальные ответы
Larinka Знаток (369) 12 лет назад
да есть такие люди!!!
Стелла Гуру (4568) 12 лет назад
только плохое сбывается хорошего нет
Свобода Гуру (3812) 12 лет назад
Да было, всё так и произошло, но ещё не до конца.
Inna HomchenkoУченик (170) 12 лет назад
100% правды
Пользователь удален Мыслитель (6597) 12 лет назад
уже некоторые вещи произошли Теперь жду дальше
Татьяна НовожиловаУченик (135) 12 лет назад
Можете кого-нибудь посоветовать?