Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за машину они задержали?

Александр Мастер (1643), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Вообщем это Pontiac Fiero, репликар F355 GTS berlinetta
Лучший ответ
GreN@DeR Профи (890) 12 лет назад
Они не задержали!
Рассказываю:
Едут они... вдруг бац у тратуара апупеть какая крутая бибика щё и любимый цвет (что не мало важно) тут у них появилась идея.. . оооо давай фоткаться на память так и появились снимки.. .

блин что то от темы отошел)) )
машинка прикольная) )
понять марку не могу но могу дать догадку.. . форд, шевролет))
АлександрМастер (1643) 12 лет назад
близко
Остальные ответы
Toyota Soarer Просветленный (21964) 12 лет назад
это недоферрари вроде F350 или F355
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124463) 12 лет назад
это не задержали... это его кровнозаработанная!!!!)))))))))))))))))))))
Источник: я узнавала...))))))))))))))