
Как можно в живого человека куем тыкать????

Osinka Гений (55036), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BeZumeZ Мудрец (13789) 12 лет назад
в человека нельзя.... в пипиську нужно,,,,))))))))))))). Приветики
OsinkaГений (55036) 12 лет назад
приветики!!!!
Остальные ответы
Akustika Мастер (1523) 12 лет назад
бык корову тык корова мык спасибо бык
арчибальд заболотный Мудрец (18966) 12 лет назад
Сам не знаю как это получается! прям замечательно входит и выходит!
Allroy Мыслитель (7876) 12 лет назад
Можно слева, можно с права, можно быстро можно медленно, а можно вообще закрыть глаза и с криком. АААААААаааааа....
Владимирович Знаток (312) 12 лет назад
потому, что мозги перешли в сиськи :)
Катерина Мудрец (11024) 12 лет назад
а если живой человек прется от этого?? ?
или еще вариант.. .
а че ж им в мертвяка потыкаться, брррр
Sweet_angel Мастер (1113) 12 лет назад
молча не скрипя зубами
Kazchen Kluge Профи (740) 12 лет назад
быстро, медлено, сверху или снизу.. . повсякому тыкать можно, только без разрешения ненадо
Злобная Колю`чка Мудрец (10457) 12 лет назад
Главное чтоб в глаз не попасть...
Kafetr Kafetr Знаток (344) 12 лет назад
полный перечень как, дает известная книжка Камасутра, а в мертвого извини жуткое извращение и согласись чем человек живее тем приятнее