Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает немецкий?

ларинаЕ Гуру (3207), закрыт 12 лет назад
как по -немецки: как дела, красавица?
Лучший ответ
Рыжанкый Профи (748) 12 лет назад
хм.. . славянские братья.. . слабовато в России с немецким до сих пор.
Wie geht´s denn, Süße?
Я полагаю ты современный разговорный немецкий имела ввиду
Ирина ЛукьянчукГуру (4615) 12 лет назад
MOLODEZ!!!!;-)
Остальные ответы
Евгения Профи (723) 12 лет назад
wie geht es dir Schönheit??
ЕвгенияПрофи (723) 12 лет назад
sa mesto Schönheit napischi luzsche Süße, eto lutsche, tak vsegda pischut, a Schönheit ne upotreblyaut, po4ti
Маргарита Прокопчук Мудрец (19548) 12 лет назад
немного знаю датский но это не немецкий
Екатерина Князева Мастер (1219) 12 лет назад
Die Schönheit, wie die Sachen?
правда немного русифицировано.
Небритый Знаток (492) 12 лет назад
ja snaju, 6 let u4il. kaschdii den im polsujus