
Кто такая кошелка в юбке?

Светлана Я Оракул (64399), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлячок Мудрец (17272) 13 лет назад
Это девченка с окраины и, кто называет ее от туда же.
Светлана ЯОракул (64399) 13 лет назад
а, поняла девушка Прасковья из Подмосковья...
Остальные ответы
Independent85_85 Профи (823) 13 лет назад
стыдно себя не знать
Светлана ЯОракул (64399) 13 лет назад
ни я, точна!
Сергей Гений (50853) 13 лет назад
Тебе еще рано знать. И вообще не надо!
Источник: Привет Кискам!
Светлана ЯОракул (64399) 13 лет назад
приветулечки, Серега!
Лидия Мастер (1772) 13 лет назад
Есть такой редкое пигмейское племя, мужчины - кошелы, а женщины кошелки, ходят как в юбках, так и без них.
Светлана ЯОракул (64399) 13 лет назад
спасибки, просветила...
Быть может Я.. Просветленный (40413) 13 лет назад
Та, которая гуляет где непоподя
Светлана ЯОракул (64399) 13 лет назад
привет, Ирина!
Где-где гуляет?
Быть может Я.. Просветленный (40413) В желтой прессе