Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди плиз помогите :(( мне позарес нужны драва на телефон samsung a930 а нигде не могу найти...

Трэ Ученик (162), закрыт 12 лет назад
плиз скажите где найти или дайте ссылку!! ! кто поможет постараюсь хорошо отблагодарить
Лучший ответ
Вишня Профи (781) 12 лет назад
На сайте производителя)) ) это все легко на яндексе ищется попробуй.
ТрэУченик (162) 12 лет назад
да пробовал и там серавно ниче не нашел :((((
Вишня Профи (781) ща найду тебе подожди немног)))
ВишняПрофи (781) 12 лет назад
Sansung.ru большн не чем не помагу, но на этом сайте ты наверно тоже ничего не найдешь))) действительно сложно найти)))
Остальные ответы
­Honestus Искусственный Интеллект (170313) 12 лет назад
ТрэУченик (162) 12 лет назад
нет это не то
­Honestus Искусственный Интеллект (170313) А что тогда подразумевается под "драйвера для телефона"?
Darine Мыслитель (9243) 12 лет назад
смотря что надо напиши может помогу
ТрэУченик (162) 12 лет назад
драва на cdma телефон чтоб можно было кидать файлы с компа на моб типа usb драйвер
Darine Мыслитель (9243) тогда смотри на сайте www. tvoy.mobi так и пиши в браузере там есть даже как устанавливать посмотри может найдешь