Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Твоя первая мысль при слове "...Green ..." ?

Всегда Первый Гений (52409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Neeks Профи (987) 12 лет назад
первая - огурец, вторая - пис, третья - дэй
Остальные ответы
Ник в отпуске Профи (701) 12 лет назад
Трава, а ещё Tomas Never Green ;)
Юлия Л. Оракул (74715) 12 лет назад
Незнаю почему, но ЧАЙ..
vitrina-shop.com Мудрец (14831) 12 лет назад
Зелень на грядках дачи.
Татьяна Гуру (3364) 12 лет назад
Конечно ПИС..., но иногда МАМА..))
kotik Мыслитель (5181) 12 лет назад
американские доллары :)
indigay@inbox.ru Ученик (169) 12 лет назад
плащ.
зеленый.. . замшевый.. .
тяжелый такой.. . =)
ИСТИНА , где то рядом Мастер (2224) 12 лет назад
Это вообще на каком языке????)))) ) Сам спросил какая первая мысль)))))))))))))))))
Люша . Просветленный (34694) 12 лет назад
....как же я плохо знаю инглиш!...
Источник: это мысль.