
Est li u zenchin logika v mishlenii?

slava smirnov Мыслитель (6736), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иванова Ольга Профи (783) 12 лет назад
СОУ матч логики и не меньше мышления.
Думаете легко сообразить что вы пишите латинскими буквами после (моего) увлекательного путешествия по веткам метро. Значит понять мне помогла, как минимум логика и Дедуктивный метод, конешо жэ.
А еще мы используем мышление в момент когда стоим перед выбором : то ли посолить вам кофе, то ли подсластить вам ЩИ.
Именно логика необходима нам для выбора ВАС в качестве партнера.
Вывод : женщинам свойственно логическое мышление, ЖЕНЩИНЫ УМНЫ.
Но окончательное слово в принятии ответственных, судьбоносных решений конечно отводится ВАМ - МУЖЧИНАМ РАЗУМНЫМ.
С УВАЖЕНИЕМ, Хельга!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2377) 12 лет назад
не такая как у мужчин, но всё же есть)
Svet Мыслитель (5722) 12 лет назад
Отсутствует. Совсем. Такой ответ душу греет?
Алексей Воложанин Мастер (1071) 12 лет назад
нихуя у них нет! слушай бабу и делай наоборот!
вероника Мастер (1260) 12 лет назад
как говориться, у нас хоть какая нибудь логика да есть....