Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во что вы верите?

angel Lune Ученик (223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AneL Ученик (180) 12 лет назад
Я верю только в чудо и в любовь! Хотя для меня это почти одно и то же)))
Остальные ответы
Айра Мыслитель (5749) 12 лет назад
как последняя дура - только в любовь!!!
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 12 лет назад
в справедливость, которая когда нибудь восторжествует
Olga Мастер (1341) 12 лет назад
В библейскую истину "по вере ваше дано вам будет"
Юрчик Мастер (1535) 12 лет назад
внашем мире редка можна в чтота верить!
Irina Мастер (1071) 12 лет назад
Верю только в себя)))