Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интерсно? так мы все-таки любим мужчин или терпим?

рррр-мяу Мыслитель (8638), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aulikki Знаток (403) 12 лет назад
мы не признаёмся, но мы просто любим их терпеть))
Остальные ответы
Kazchen Kluge Профи (740) 12 лет назад
каво-то любим, а каво-то и терпим
Urunov JafarМастер (2025) 12 лет назад
akh tak, u vas eshe dva )))))
Kazchen Kluge Профи (740) друзей любим, любимых терпим... а у миня никаво нету((((((
Татьянка Знаток (250) 12 лет назад
Я люблю только одного мужчину!!!
Delmi Гуру (2980) 12 лет назад
Мы без них не можем. К счастью, это взаимно!
Цунами в Носочках Гуру (3138) 12 лет назад
когда мы их любим, нам приходится их терпеть, мы же их любим!!!
Света Профи (911) 12 лет назад
любим-вот и терпим, пока терпилки хватает