Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает для чего он в этом мире?

Танюшка Профи (915), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jonny - shalun Мыслитель (9355) 12 лет назад
В этом и вся фишка. Когда ты начинаешь компьютерную игру и заранее знаешь прохождение и конец и все кода... согласись мало интересного. Так и в жизни. У тебя написан чёткий сценарий жизни - судьба, а ты найди правильный путь, свои бонусы и ты перейдёшь на другой уровень, то есть в следующую жизнь.
Остальные ответы
George Просветленный (33974) 12 лет назад
..если он не ..гомосек, то понятно... для чего
инакопишущий Искусственный Интеллект (194459) 12 лет назад
касательно меня, знает мой психотерапевт, и я не замарачиваюсь.
Пользователь удален Гуру (3138) 12 лет назад
жить чтобы умереть а потом опять после смерти жить
Alisher Saparov Ученик (129) 12 лет назад
Dlya togo 4tobi u teh kto neznaet, i ne ponyal sut` voprosa, poyavilis novie uzilki iz izvilin
Галина Искусственный Интеллект (102578) 12 лет назад
Я свою миссию частично выполнила: детей родила и вырастила, деревья посадила, дом выстроила, теперь нужно отдохнуть, пока бабушкой не стала :)