Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Вас мужья тоже любят занудствовать, капать на нервы и потом подлизоваться

Пользователь удален Профи (635), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Подруга Мастер (1672) 14 лет назад
Нет мой муж любит рыбалку. А вот когда хочет на рыбалку.... так тут он так подлизывается!!!
Остальные ответы
Просто Елен@ Мастер (1852) 14 лет назад
думаю да, если у нас стобой такое, то да)))
Катерина Профи (651) 14 лет назад
это мужская закономерность
Олег Шулин Мудрец (16092) 14 лет назад
хрен когда начну подлизываться.
кушать захотят-сами подлижут все что нужно.
G.B. Оракул (51608) 14 лет назад
А то вы не нудите! И на нервы не действуете! Идеалы нашлись!..
Vitek MМастер (1475) 14 лет назад
Да не парься ты так
это же женщины)))
G.B. Оракул (51608) Заколебали эти бабы!Послушаешь их-так они самые что ни есть лучшие и верные!
Ольга Худая Мастер (1684) 14 лет назад
Бывают такие моменты. Я делаю вид, что не слышу его занудства.
Vitek M Мастер (1475) 14 лет назад
Любите тех с кем живете,
если не можете жить с теми кого любите!!!)))
Галина Левицкая Знаток (286) 14 лет назад
нет, не зануда. Миримся сразу, или я первая.
Анчоус Оракул (51800) 14 лет назад
мой этой ерундой не занимается
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251571) 14 лет назад
зараз, циников, негодяев и подлецов хватает с обеих сторон.