
Помогите. Моему парню ночью снятся эротические сны и он кончает

Пользователь удален Мастер (2216), закрыт 13 лет назад
Что делать - надоело стирать постельное бельё
Лучший ответ
Враг Народа Мастер (1076) 13 лет назад
Завязывай ему пипиську на узел перед сном - проблема решена, только может начать рыгать во сне....)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5100) 13 лет назад
это не мы должны ему помогать а ты секса ему мало секса!
Лёлец Ольгец Гуру (3566) 13 лет назад
ему секса не хватает наверное? Если его затр... ть, то ему они явно не присняться
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Как только видишь что он опять этим занимается буди и продолжайте вместе)))
movdik Профи (671) 13 лет назад
займи его своей любовью пока он не уснул...
змей Знаток (460) 13 лет назад
а что поделать нормальная мужская реакция када секса не хватает
Сергей Мастер (1483) 13 лет назад
Солнышко, это твой парень - ты ему и помоги... Если он на тебе вымотается - ни то что эротические - вообще без сновидений спать будет!
Заур Мастер (1641) 13 лет назад
Вы член его уже починили )?
Пользователь удаленМастер (2216) 13 лет назад
да - опухоль сошла и андролог сказал что это не перелом. сказал быть осторожнее чтобы не сломать
любимая Мастер (1051) 13 лет назад
побольше любви, ласки и секса и всё будет ок!!!!
Екатерина Фаткулина Гуру (3743) 13 лет назад
а мы то что: только помочь можем бельё постирать)))) ) шутка
клин клином вышибают, стань его самым лучшим эротическим сном
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 13 лет назад
Тебе нужно тщательней отсасывать у него перед сном....
Серж Локос Мудрец (10706) 13 лет назад
вот так и влияет поллюция на эволюцию