Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У ВАс отношения в браке построены на абсолютном доверии???

Жемчужина Просветленный (22384), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Квакша Мыслитель (9204) 12 лет назад
Да, конечно. В первом браке я делала много ошибок, тайны какие. Во втором браке отношения складываются иначе Мой муж, как подружка. Я ему могу рассказать все и он делится со мной всеми радостями и печалями.
Остальные ответы
Катерина Гуру (3528) 12 лет назад
Да. А разве должно как-то иначе быть?
z Профи (710) 12 лет назад
не на абсолютном, доверяй, но проверяй (наверное, сужу по себе)
Анчоус Оракул (51799) 12 лет назад
да, а иначе это не имело бы смысла
Валентинка Знаток (264) 12 лет назад
До определенного момента - Да, но вот после 1-ой измены - абсолютное доверие слегка потеснилось....
Марина Мудрец (10068) 12 лет назад
Долгое время - да! Но когда однажды мне муж изменил - изменилась и ситуация доверия....