Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поддаться страсти??? Просто напишите ДА или НЕТ???

МАЙЯ Мудрец (14353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2426) 12 лет назад
НЕТ если есть сомнения, и если есть человек из за которогог НЕТ
Остальные ответы
ДоРеМи Гений (87417) 12 лет назад
один раз живем.... обязательно - ДА!!!!
Враг Народа Мастер (1076) 12 лет назад
не просто ОТДАТЬСЯ страсти, а так же отсосать :)
warrior Мастер (2274) 12 лет назад
поддайся.. все мы не без греха
Anita Оракул (66450) 12 лет назад
Тут надо подумать!! Эх была-небыла! !
Поддаяся! ДА!
Osinka Гений (55036) 12 лет назад
Да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, да, ДА!!!!
POJARNIG ® Просветленный (24440) 12 лет назад
Не хрен в поддавки играть! Шуруй в атаку !
Источник: Я прикрою