
Капсулы времени. Что это?

Олег Агафонов Просветленный (29603), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Michel Griboff Просветленный (27568) 13 лет назад
Одной из разновидностей «письма в будущее» является так называемая капсула времени, содержащая не только письма, но и предметы, характеризующие то время, когда она была сделана. Термин «капсула времени» (англ. time capsule) вошёл в обиход около 1937 года, хотя примеры подобных конструкций встречаются ещё в глубокой древности.


В 1937 году во время подготовки к Международной ярмарке в Нью-Йорке 1939 года было предложено заложить «временну́ю бомбу» (англ. time bomb) сроком на 5 тысяч лет. Однако это название было заменено на более нейтральное «капсула времени» , ставшее с тех пор общеупотребительным в англоязычном мире. Капсула для нью-йоркской ярмарки была создана электрической компанией Вестингхаус (Westinghouse) как часть её экспозиции. Капсула весила 800 фунтов (363 кг) , её внутренний диаметр составлял 6,5 дюйма (16,5 см) , а сделана она была из сплава меди, хрома и серебра, названного «Cupaloy». В неё были помещены катушка ниток, кукла, книга бухгалтерского учёта, пузырёк с семенами, микроскоп, 15-минутная кинохроника и микрофильм со словарём, альманахом и другими текстами. В 1965 году в трёх метрах от первой была помещена вторая капсула. Обе капсулы зарыты на глубине около 15 метров в парке «Flushing Meadows». Обе капсулы должны быть открыты в 6939 году.

Позже компания Вестингхаус соорудила капсулу меньшего размера из органического стекла и закопала её под Нью-Йоркским отелем Marriott Marquis.

В 1936 году была создана «Крипта цивилизации» в университете Оглоторпа (Oglethorpe), представляющая собой комнату, где за дверью из нержавеющей стали хранятся микрофильмы с записью более восьмисот книг, а также аудиозаписи и фильмы.
Michel GriboffПросветленный (27568) 13 лет назад
Кстати, отдельное спасибо за "жизнь в 100 словах"! Просто СУПЕРРЕСПЕКТ! :)
Олег Агафонов Просветленный (29603) А Вам спасибо за такой развернутый ответ! Вот все бы так как Вы...
Остальные ответы
Миклош Бальза Мастер (1854) 13 лет назад
Смотря что вы подразумеваете.
1)препарат Tempus Fugit,ускоряющий метаболизм и увеличивающий плотность субьективного времени
2)криокапсулы, позволяющие хранить тело живого человека почит вечно и разбудить его в нужный момент
3)что-то еще?
ДИОР Оракул (85541) 13 лет назад
А это мода появилась в 70 годы, когда брали капсулу, короче обрезок трубы с крышкой и дном и вкладывали туда послание потомкам и замуровывали в фундамент строющегося здания... самому интересно как там послания сохранятся, правда металл, Титан кажется... это-ж сколько времени пройдёт пока здание рушить будут.. и кто вспомнит об этом послании..