Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проснётся ли совесть

Карина Гуру (3857), закрыт 13 лет назад
у бывшего мужа (17.02.1965-Дмитрий),и начнёт ли он платить алименты?
Лучший ответ
парапсихолог Мудрец (14772) 13 лет назад
зачем будить покойника... Произнесите, глядя ему в глаза фразу "Твои долги я отдаю Богу". Вам придет помошь, а что будет с ним... нам какое дело.
Остальные ответы
PupsiC PC Знаток (370) 13 лет назад
под суд и всё путём
КаринаГуру (3857) 13 лет назад
не помогает
PupsiC PC Знаток (370) а сколько лет ребёнку??
mila aidinova Искусственный Интеллект (232201) 13 лет назад
конечно нет подай в суд и заставят!
КаринаГуру (3857) 13 лет назад
подала,уже давно,только ему всё равно
mila aidinova Искусственный Интеллект (232201) ,eltn gkfnbnm c c момента подачи заявления а вы напишите повыше
Пользователь удален Мудрец (10780) 13 лет назад
Не мучайте себя. Его совесть в летаргическом сне, вряд ли добудитесь. Судя по знаку зодиака он Водолей, а эти вообще не имеют совести (у моей знакомой такая же история как и у вас) .
Подайте вторичный иск. Пусть государство платит... пока.
&&&&&&&&& *** Профи (937) 13 лет назад
хоть фото его выложи,,,, все равно платить не будет.... только через судебных приставов
Anomalia Гуру (3284) 13 лет назад
Если ребенку 8 лет, какая уже совесть может быть?
Джейк из Голивуда Мыслитель (5758) 13 лет назад
а вы её попинайте.. . (всмысле совесть.. )
или его по совести))