Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли то о чём ты думаешь всегда ? )))

Всегда Первый Гений (52409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sveta Arefeva Мастер (1810) 12 лет назад
И с возрастом все меняется. Как в анекдоте. В 15 - ждала, что победит коммунизм. В 20- что приедет принц на белом коне. А теперь мне 40 и я тупо хочу денег.
А в остальном - как у ZABAVA
Остальные ответы
Измаил Мастер (1161) 12 лет назад
Любовь, то есть та кого я люблю:)))
Ная Мастер (1195) 12 лет назад
где ж ты спряталось, счастье?
Мила Мастер (2023) 12 лет назад
Да, всегда думаю о муже., даже бесит уже.
ОазисПрофи (970) 12 лет назад
Как я тебя понимаю!!!!
ZABAVA Мудрец (11015) 12 лет назад
об удовлетворении
во всех смыслах этого слова:
моральном
материальном
физическом
физиологическом
...
продолжать?

Ты мне про цветы ответишь? ;) :)
Всегда ПервыйГений (52409) 12 лет назад
Оля - ты наверное думаешь что я тут думаю и спрашиваю )))) - ошибаешься - все вопросы мною призуманы заранее - я просто их теперь пишу ! Так что думать и отвечать я не могу. Но за внимание ко мне - я очень тебе признателен ! Ты для меня как Солнышко - греет и приятно. Но я в ответ ему (тебе) ничего уже дать не могу ))))) - семейная жизнь не сахар !
ZABAVA Мудрец (11015) сахар не нужен ты перчику добавь! ;) :)
Пользователь удален Гуру (2793) 12 лет назад
да, и я уже устала об этом думать