
Скажите пожалуйста! почему все Ведьмочки Юмора спрятались? боятся кого? или в засаде сидят?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Люша . Просветленный (34694) 12 лет назад
... А?. . Не сразу расслышала.... пузырьки лопаются под ухом... .

второй день пузыряюсь...
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 12 лет назад
Сегодня дамочек меланхолия накрыла, не обратил внимание?
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
))меломания нас накрыла....
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 12 лет назад
Вынашивают очередные замыслы коварства
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 12 лет назад
Детей укладывают спать
Источник: Привет
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289071) 12 лет назад
это что за писк я слышу ой это ты наш БОНДИК вы что то говорите или это комарик пролител
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
))))))))сидят.. боятся... в засаде.., а потом КАААААК ПРЫГНУТ!!!!
Источник: Привет,Бонд!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 12 лет назад
А если у нас военный совет? И мётлы нуждаются в срочном ремонте!
Галина Галка Просветленный (34072) 12 лет назад
В подполье ушли, плюсить нечем..
senava Гуру (2649) 12 лет назад
Там свой шабаш, не до вас
Светлана Я Оракул (64403) 12 лет назад
Игорек, ну кого нам тут бояться за твоею широкой спиной!
Источник: привет, дорогой!
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230987) 12 лет назад
От генеральной уборки еще не отошли...