Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хотел на Черкизовском рынке расплатится кредитной картой Американ экспресс, не приняли. Безобразие, куда жаловаться?

грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
gidello Искусственный Интеллект (163720) 12 лет назад
В Страсбургский суд, однозначно. Действительно, просто беспредел какой-то...
Остальные ответы
Толька Непутин Просветленный (27429) 12 лет назад
В резервную систему США!
Вот если рубли принимать перестанут.... тогда, впрочем будут брать Американ экспресс
Измаил Мастер (1161) 12 лет назад
В Азербайджанское посольство:)))
Екатерина Семенюра Гуру (2537) 12 лет назад
В следующий раз попробуйте бриллиантом хорошей огранки. Или золотым песком.
Миледи Искусственный Интеллект (119393) 12 лет назад
Безобразие ...обратитесь в Европейский суд.