
А во сколько приходит время поговорить по душАм? Добрый вечер! Такой уж выдался денек)))

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) 12 лет назад
Какая душа, когда перед глазами задница !
Нургаян БегловУченик (105) 12 лет назад
чья? Сережа ты сколько выпил, где ты видишь этоооо...она же еще совсем ребенок!!!
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226319) Ага , лолитка-переросток .
Остальные ответы
Галина Галка Просветленный (34072) 12 лет назад
Какие разговоры, только поплакаться в жилетку.
Плюююсссииикккиии зааакоончииилисььь!!!! Хнык...
Источник: Добрый вечер, Леди!!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 12 лет назад
Это никогда не поздно...
Нургаян БегловУченик (105) 12 лет назад
чет за настроение, я ошиблась? или Янчик чтото недоговаривает?
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) голова больше не болит... хорошо...
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100684) 12 лет назад
))Вот это душа у тебя-загляденье!! !
....а поговорить?))))))))))
Источник: Приветик,дорогая!!
Лёлечка Просветленный (27210) 12 лет назад
ОНО как бабочка в душе прилетает неожидано:)
Источник: ММММурррммяяуу!!!!
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Давай поговорим по душам
давй поговорим на чистоту
давай уж все точки поставим
давай уж говори..
Пользователь удален Мудрец (19521) 12 лет назад
Та тут уж не до разговоров... другого хочется)...