Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете? с какого альбома Metallica опопсела?

f**k__timetodie Просветленный (21346), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5909) 12 лет назад
ну ентож естественно что с "лойда" и концерта в Осло где Хетфилд и Ко ошарашили всех укороченными хаерами
Остальные ответы
Ерш Гуру (4964) 12 лет назад
самые крутые попсовики - это рокеры!
Stegmat Мастер (2441) 12 лет назад
О-о-о этот вопрос мне много раз задавали !!!Она не опопсела, просто с приходом нового гитариста у них изменился стиль игры !!!Это всё начилось с альбома St.Ager !! MetaLLica ruleZZZZZZ
Лебедев К.Мастер (1599) 12 лет назад
О-о-о этот вопрос мне много раз задавали !!!- А ты, собственно, кто?
Nikki-SnakeПросветленный (47952) 12 лет назад
у них небыло нового гитариста....
Юрий Самарин Мыслитель (5328) 12 лет назад
с тех пор как Джэймс Хэтфилд имидж поменял.. .
а так металика бессмертно рок!
DaRkNess FoR LiFe Знаток (276) 12 лет назад
с какого это перепуга они опопсели?? они не опопсели!!! и никогда не опопсеют!!
Belyaev Ilya Мастер (1116) 12 лет назад
Они никогда вдрызг не опопсеют. А относительно своего раннего периода после Load'a