
вот есть телефоны с вибратором, а бывают вибраторы с телефоном???

Димкис Balamut Мыслитель (7447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леннор Гуру (4493) 12 лет назад
И кому ты "оттуда" звонить собираешься?
Остальные ответы
pion Гуру (3201) 12 лет назад
Если нет, то скоро будут. Япошки это так не оставят!:)))
Пользователь удален Мастер (2468) 12 лет назад
изобрети)) ) мож те нобелевскую дадут)
Я люблю божьих коровок! Гуру (4987) 12 лет назад
да сейчас все с телефоном, даже рождаются уже с телефоном.
ostorosna_ja Гуру (4080) 12 лет назад
и правда чего это они... не выдумывают___________ радость от звонков была бы вдвойне больше!:)))
Олег Герман Гуру (4246) 12 лет назад
Неее, пока только пейджеры!! ! Но есчо немного разовьёмся и тогда....
Валентина Цимбельман Гуру (3701) 12 лет назад
Ну если хочешь девушке отомстить за что-либо, положи ещё и телефон рядом с вибратором, предварительно набрав её номер.
майл.ру Оракул (53438) 12 лет назад
а вам для какого пользования, для оралного или внутримышечного? еси для орального то вам удобней будет вибратор с телефоном и даже блютус непонадобицо. все уже ва рту. а асли внутримышечно, в попу например, то луче телефон с вибратором. главное тока чтоп растройцтва желутка не было, а то тилипон прамокнет
kisa mao Мудрец (15955) 12 лет назад
Телефон тоже штука хорошая - "как переходная модель... "
Пользователь удален Мыслитель (5911) 12 лет назад
ДА этож уже изобретено!!! .
Это Брошенный МУЖ после ПОХМЕЛЬЯ.. .
Пытающийся набрать КОПЫТОМ номер на БУДИЛЬНИКЕ!!!