Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

лыжи, сноуборд, или вообще коньки?

AnastasiaA-love TenniS Гуру (2821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Araucaria-2 Просветленный (49937) 13 лет назад
на фанере с горки: -) а нет, то и на кульке каком-нибудь. Где бы только снега нарыть..
Остальные ответы
Янина Филимонова Мудрец (14869) 13 лет назад
для меня горные лыжи и коньки, а летом -велосипед.
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Сноуборд. Однозначно.
#МалЫшка# Мудрец (12234) 13 лет назад
можно всё сразу нацепить+)))
ALLOLALIA Марсус Профи (940) 13 лет назад
Ну если вы Рок слушете, то среди сноубордистов будете себя фигово чувствовать, они в основном пафосные рэперы (Сноуборд не дешев, если он нормальный)
Юлия Мерк Мыслитель (5279) 13 лет назад
А я!... А я.... Неумею кататься на борде :-( Умею, но редко получается это сделать, на лыжах :-( И не очень люблю коньки :-(
Всем видам отдыха я предпочитаю АВТОЗАБЕГ по городу. Вот уж где отрываюсь душой и телом. Сел, втопил иии.... Мммм, блаженство.... Порой ползарплаты уходит на бензин ;-)
Источник: А так-то лыжи, дааа :-))