Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите и скажите, вам нравиться эта девушка, что вам в ней нравиться... фото в нутри

Екатерина Даньшина Профи (915), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волынец Мыслитель (6552) 12 лет назад
Ты не права. Разве можно характеризировать человека по его внешности?
Наталья ЧубароваМастер (1807) 12 лет назад
Полностью с тобой солидарна!
Волынец Мыслитель (6552) Я рад, что ты согласна, ведь если согласилась, значит перед этим обдумала то что я написал, и это значит, что не зря я не зря писал.
Остальные ответы
VoomeR Гуру (2515) 12 лет назад
внутри кого или чегО?
Санык Мыслитель (5774) 12 лет назад
интересное фото, только где оно?
Ирина Мудрец (14470) 12 лет назад
Фото наверно где-то слишком глубоко ...
Tasha Yuksel Мыслитель (5673) 12 лет назад
офигенно красивая пустота!!!!
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
Ага, а фотка у тя не загрузилась ((((
Пользователь удален Профи (842) 12 лет назад
"Природа не терпит пустоты : там где люди не знают правды, они заполняют её домыслами".
Дразниться и показывать язык не красиво....