Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы так делаете?

Reflexxx Мыслитель (8103), закрыт 12 лет назад
Ксюша Собчак подходит к телевизору и спрашивает: "Свет мой телик расскажи! Я ль на свете всех умнее, всех прекрасней и белее?"
привет всем блондинкам! Я Вас тоже очень люблю!))))))))))))))
Лучший ответ
Цунами в Носочках Гуру (3138) 12 лет назад
а что так только блондинки делают или только КС? тебе тоже привет ))))))))))
ReflexxxМыслитель (8103) 12 лет назад
Спасибо, вообще это анекдот про Путина. Но просто я очень блондинок люблю!
Просто штука! Кстати, у меня доченька тоже блондинка! Чмаф-ф-ф-ф-ф
Остальные ответы
Олечка Гуру (2534) 12 лет назад
спасибо за должное нам внимание:) ) о нас помнят:))
ReflexxxМыслитель (8103) 12 лет назад
Конечно, помним и любим! Роднулька, Вы лучшие!
Солнышко Мыслитель (8817) 12 лет назад
А я не блондинка, значит мне нет привета)))))
ReflexxxМыслитель (8103) 12 лет назад
Зая, и тебе огромный привет! Кстати посмотри на свою аватарку, чем не блондинка?
Солнышко Мыслитель (8817) Но я имела ввиду в жизне.