
Сколько раз за ночь, вы можете заниматься секесом?

ЯЛенка Мыслитель (5277), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69301) 12 лет назад
упс)) ) ну раз на раз не приходится))
Остальные ответы
Данил Гуру (3889) 12 лет назад
рекорд 15 с офигенной телкой
maga Мастер (1881) 12 лет назад
я простой смертный.... могу 2 раза.... ну иногда бывает и третий заход
Марина МММммм... Просветленный (22698) 12 лет назад
Все зависит от партнера! А также голода - сексуального!
я я я Мудрец (17153) 12 лет назад
с голодухи два три, а так если постоянный партнер-- один раз, но какой!!
Самка Ученик (178) 12 лет назад
много=) если партнер или партнерша просто суперрр=)или если групповуха....
Алексей Гуру (3616) 12 лет назад
Котеночек! Ну я не буду при всех! Но мне кажется тебя более чем устраивает! А если нет, так ты скажи! Бум тренероваться!!!)) )

Чмок тя нежно!)