Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие винды лучше 32 или 64 бита и какая виста?

бухарик Просветленный (39130), закрыт 14 лет назад
В чём разница ?
Лучший ответ
Чупа   Знаток (350) 14 лет назад
лучше 32 бита, потому что на 64 дров не напасёшься, да и программы все поголовно идут на 32 бита, так что от 64 смысла пока что особо нет (з. ы. конечно, если не работать с какими-нибудь ресурсоёмкоми программами, оптимизированными под 64 бита)
Остальные ответы
Look Знаток (370) 14 лет назад
Вообще 32 и 64 зависит от твоего проца. Если он 32 битный то 32, если 64 то 64 битную винду. А виста.. ну последней сборки :)
Владимир Мастер (1075) 14 лет назад
виства ултиматум лучше
62 разрядные шустрее в 2 раза но идут на соответствующие процессоры (например атлон 64)