Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь знает об этой группе? Расскажите, пожалуйста! ;-)

Валерий Липкин Просветленный (41363), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Высший разум (127639) 13 лет назад
Малоизвестная штатовская группа, выпустила 2 или 3 альбома в конце 70х, это их самая известная песня - попала в ТОП 10 по обе стороны Атлантики)
Валерий ЛипкинПросветленный (41363) 13 лет назад
*В восхищении от вашего моска* :-)
Nemo Просветленный (33885) а кто не в восхищении?)))
Остальные ответы
Nemo Просветленный (33885) 13 лет назад
Спасибо за ссылку! Я просто в восторге - и от песни, и от вашей с Владимиром просветительской работы)))
Источник: правду говорю)))
Валерий ЛипкинПросветленный (41363) 13 лет назад
Спасибо, заходите ещё - будем рады! :-)
zeppelin Гений (70239) 13 лет назад
Суперская тема, сам о группе много не слышал, а на разных сборниках классического рока Black Betty встречается часто...