Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему,так легко испортить настроение?

Svetlana Гуру (3750), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Макс Мастер (1152) 12 лет назад
А ты просто никому не давай его себе портить. Просто всё зависит от тебя.
Остальные ответы
мария левина Гуру (4684) 12 лет назад
Его так же легко и поднять )))
КаМаЗо Гуру (4123) 12 лет назад
Смотря кому. Мне практически невозможно...
Настасья Знаток (423) 12 лет назад
настроение штука сложная! оно то хорошое то плохое! а меняют его тебе люди! или даже просто душевное состояние!
Tu4ka Знаток (266) 12 лет назад
А вот! Было настроение и тут же пропало! Спроси у самой себя. Какие случаи у тебя вызывают упадок настра?
Teymur Huseyinov Мыслитель (6215) 12 лет назад
потому что его поднят трудно.