Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие мысли не заставляют думать?

Влад Зотов Оракул (84398), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Киса и Ося здесь были.... Оракул (69265) 12 лет назад
ЛЕГКОмысленные... .
без кошмариусов. (опередил).. .
----------------------------------
чтобы не подумали, что я плагиатом занимаюсь,
отвечу по-другому... .

позволяющие не думать,
а разглядывать их....
Влад ЗотовОракул (84398) 12 лет назад
Разглядывать.Неплохо сказано.Возможно легче всего разглядывать здравомыслие.Бездумно.
Киса и Ося здесь были....Оракул (69265) 12 лет назад
вывод -
здравомыслящие люди - бездумны?...
Влад Зотов Оракул (84398) Возможно-статуснее.В мыслях.А сидя на статусе трудно маневрировать.Отсиживаешь,похоже,не только задницу.
Киса и Ося здесь были....Оракул (69265) 12 лет назад
а себя к какой группе мыслящих относите?
я вот и статусом не обижена,
и маневрировать - легко и всегда не прочь!!!!
Влад Зотов Оракул (84398) К тугомыслящим само-собой.Привычка называть кошку кошкой дорого обходится.
Киса и Ося здесь были....Оракул (69265) 12 лет назад
Скромность - не Ваш конек...
а вышеуказанной привычкой отличается все поголовие мужчин....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2429) 12 лет назад
Мысли о том. что надо бы перестать думать.
наваждение Мудрец (14022) 12 лет назад
Скорее заставляют не думать! Мысли о том, как я сходила на неудачное свидание: )
Совсем не хочу думать об этом
Артур Петросян Профи (747) 12 лет назад
А о чем я сейчас думаю? ? Подумай над этим :)
George Просветленный (33974) 12 лет назад
...смотря каким мозгом???
Yan Korchmaryuk Оракул (92825) 12 лет назад
Бездумные, легкомысленные, пустые.
Китежанка Мудрец (14029) 12 лет назад
Как ни странно, приятные...
Елена Абаимова Мастер (1268) 12 лет назад
...вы мужчина... вам виднее...
Волынец Мыслитель (6552) 12 лет назад
Те о которых мы не думаем....