Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто подскажет чем стереть (смыть) со стекла прозрачный силикон?

======== Гуру (3345), закрыт 12 лет назад
Он хоть и прозрачный, а стекло как будто грязное. Ничем не могу смыть.
Лучший ответ
Евгений Синяткин-Новосибирский Мыслитель (8642) 12 лет назад
Срезать новым лезвием канцелярского ножа. Если еще немного пятен останется, можно их стереть сухим и чистым вафельным полотенцем.
Остальные ответы
Штульхецки Ученик (122) 12 лет назад
Бензин, ацетон, средство для снятия лака попробуй.
Геннадий Знаток (416) 12 лет назад
на упаковках спрезервативами написано не применять растительные масла.))
Ди Гуру (3668) 12 лет назад
Когда он высыхает, то можно легко содрать или срезать
Паша смирнов Мастер (1469) 12 лет назад
только срезать! ничё не поможет
Господин Штирлиц Мастер (1616) 12 лет назад
Окуратно снять и смыть растворителем.
toshkani Мудрец (12415) 12 лет назад
бритвой не трожь нож канцелярский с выдвижным лезвием спасет мир
Ann Ten Мудрец (13542) 12 лет назад
Уайт-спирт спасет положение, отлично оттирает силикон, если вы использовали силикон предназначенный для окон Если для заделки моек на кухнях, то не знаю.
Saint Мастер (1585) 12 лет назад
ацетоном пробовали? спиртом?
не помогает? тогда нож, острый строительный нож