Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что скажите ? (я исправил ошибку)

GodLike Мастер (1127), закрыт 13 лет назад
Этоя в 7:00.
Красивый или страшный ?

Заранее СПАСИБО за ответ.
Лучший ответ
GA Просветленный (29869) 13 лет назад
Смешной и сонный! Днем посимпатичнее будет)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (528) 13 лет назад
фото иногда искажает личность... так что трудно сказать какой ты красивый или страшный....
vasa nepomnu Гуру (3220) 13 лет назад
Та че! Вроде нормальный крепкий парень!
Алиса Гуру (4069) 13 лет назад
Клевый!!!! В 7 часов утра некоторые воще глаз продрать не могут!! ! А ты молоток!
Олечка Гуру (2534) 13 лет назад
будь уверен в себе и всегда будешь красив! ты симпатяга;)
ELeKtR@ Мастер (2135) 13 лет назад
По лучше меня будешь в 7:00 утра то
mafa Знаток (309) 13 лет назад
чесно, в 7 утра все такие
Гламурный Катёночек Оракул (85605) 13 лет назад
хорошенький миленький мальчишка....
Лёльчик Мастер (2440) 13 лет назад
Как и все, когда встаем с утра... всё путем, бывает и хуже)))
Соляниченко Мастер (1735) 13 лет назад
нормальный такой, а в чем заключалась твоя ошибка?