Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите пиво с сухариками?

Вл@д Просветленный (29918), закрыт 13 лет назад
Именно после пожара макаронная фабрика города N стала продавать
оригинальные сухарики к пиву, килограммами...
Лучший ответ
Ольга Старостина Профи (824) 13 лет назад
Предпочитаю с чипсами. Если узнаете где горело картофелехранилище дайте знак, куплю кг 3-4.
Остальные ответы
Стас Кропин Мудрец (14886) 13 лет назад
А чего любить? Тут ПИТЬ нада!
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
канечно пиво с сухарями ето тема.
Пользователь удален Мастер (1907) 13 лет назад
ложись спать иниче я к тебе неотложку вызову!
Вл@дПросветленный (29918) 13 лет назад
Это за чем?
Ерш Гуру (4965) 13 лет назад
Лучше с валеной рыбой
marinas Просветленный (49767) 13 лет назад
сухарики, чипсы, это все калории и вес, а просто пиво можно
Михаил Тараканов Ученик (104) 13 лет назад
неа, я люблю пиво с пряниками шоколадными и вам всем советую