Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как попасть туда,где ТИШИНА и ПОКОЙ?

Анна Мудрец (12366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LizaVeta Гуру (2747) 13 лет назад
Покой нам только снится...
Остальные ответы
Настя Андросова Мастер (1595) 13 лет назад
я бы на твоём месте ТУДА не спешила... Все ТАМ когда-нибудь будем... .
Вовка! Мудрец (14054) 13 лет назад
Не спеши, современем все туда попадём. Живи и радуйся, веселись!!!!
Яна Лелюк Мыслитель (8187) 13 лет назад
А нужно?
Временно покой и тепло-под одеялом с любимым!
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
только представь это... можт сбудется.. .
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
А какая необходимость так спешить?
Мила Губар Ученик (192) 13 лет назад
Есть пару вариантов: заснуть. упасть в обморок, умереть. Вот тогда покой и тишина обеспечены. Предлагаю самый безопасный - заснуть (есть минус - можешь проснуться. а еще сон должен быть без сновидений).
Marusya Мудрец (13828) 13 лет назад
Укажите какое именно кладбище Вас интересует.
Гений (93857) 13 лет назад
А что тебя здесь не устраивает...)) ) и тихо и спокойно...)))