Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть ли такое место, где ТИШИНА и ПОКОЙ?

Анна Мудрец (12366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анджи Знаток (319) 13 лет назад
тишина и покой??? я думаю, что нигде нет этого.. потому что если звуков не будет.. мы уже начнем думать через некоторое время, а что вообще происходит.. начнутся глюки.. и тогда точно не будет ни тишины, ни покоя...:)))))
Остальные ответы
Олегия Просветленный (22113) 13 лет назад
в морге! много очень-и тишины и покоя особенно!
а если серьезно -то в спа салоне какомнить наверное-или подобном месте-ведь это их работа!
Учитель. Оракул (71319) 13 лет назад
На кладбище всё спокойненько и пристройненько так.
Natalya Krivolutskaya Просветленный (21596) 13 лет назад
Да, дома, когда все угомонились и легли спать. А мы как дураки.. . сидим в ответах
Галя МихайловскаяМастер (1672) 13 лет назад
Может в это трудно поверить, но когда мои домашние ложаться спать, у меня есть возможность насладиться покоем и услышать свои собственные мысли!
Измаил Мастер (1161) 13 лет назад
Рай:)) )
Покой нам только снится: )
Это жизнь, а жизнь-это движения.
Элшка Гуру (2791) 13 лет назад
Нам туда еще рано....
Queen of hearts Мастер (1390) 13 лет назад
для меня - самое спокойное место это мой дом
Галя Михайловская Мастер (1672) 13 лет назад
Да, если прислушаться к себе, то в душе обязательно есть такой уголок!
Ольга Николаева Мыслитель (9629) 13 лет назад
На кладбище. И то находятся вандалы которые и там нарушают тишину и покой. Так что терпите.
GGGdoc Мудрец (11910) 13 лет назад
В буддистском храме.
Николина Волгина Мыслитель (9386) 13 лет назад
У меня дома. Заходите в гости.