Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем спасибо за ответы...!:))

Пользователь удален Мастер (2352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фаик Просветленный (29276) 12 лет назад
Ну если ты больше не хочешь спрашивать ...тогда пожалуйста !!!
Nika InanishviliУченик (100) 12 лет назад
:)))) Просто проблемка решилась...:))
Фаик Просветленный (29276) Прими мои поздравления !!!А ты красивая !!!
Остальные ответы
Константин Гуру (4702) 12 лет назад
Чё пришёл? Блудный муж.
Nika InanishviliУченик (100) 12 лет назад
Не муж, но позвонил только что, сказал, что через 10 минут будет...:))))
Спасибо...:))
Пользователь удален Оракул (70038) 12 лет назад
извините, я не отвечала на ваши вопросы, жаль конечно.... но желаю Карамельных Вам снов....