Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вашей семье едоков больше чем было у ваших родителей?

Прикол Иваныч Гений (51173), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ironie Высший разум (262593) 12 лет назад
У нас с мужем один сын. Я у родителей одна, как и муж.
А вот у моей мамы было два брата. Я часто вспоминаю,
как мы собирались все на Пасху в доме деда и бабушки!
Этобыла потрясающая семейная традиция. Мои родители,
мамины два брата с женами и детьми. И все, в том числе
и дети (5,6,8, 10 и 12лет) , вставали в 5 утра и садились
"разговляться". Огромный дубовый стол, во главе дедуля.
Бабушка все подавала на стол. Все нарядные. Церкви там,
где они жили, к сожалению не было, но традиции соблюдались.
Жаль, что сейчас маленькие семьи. Тогда было ощущение, что
семья - это сила! Единая и надежная.
Остальные ответы
Lazy Genius Гуру (2925) 12 лет назад
Не, меньше. У моей мамы было 2 брата и 6 сестер. А нас только двое.
Ольга Николаева Мыслитель (9629) 12 лет назад
Сейчас меньше, а было больше, просто зять, дочь и внучка живут сейчас отдельно.
Марина Мыслитель (6724) 12 лет назад
У моих родителей двое детей, а у меня трое и аппетитом никто не страдает. Все любят вкусно и много покушать.
Мария Семерькова Мыслитель (6762) 12 лет назад
Конечно же нет. У меня дети взрослые, проживают отдельно. Со мной постоянно кто нибудь живет из родственников или дети моих приятелей, друзей. Однако это всеравно не много. У нас семья состояла из 5 детей, родителей и дедушки.