Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ, что таоkoe URL

варфаломеева мария Мастер (1890), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
RuWay Просветленный (25195) 12 лет назад
это адрес страниц в сети интернет
http://www.mail.ru ну и т. д. и т. п.
Остальные ответы
Tronic`s Просветленный (26930) 12 лет назад
URL "Universal Resource Locator" это адрес страницы в интернете.
Alex Мастер (1371) 12 лет назад
думается что это просто адрес в инете!!!! Ничего тяжёлого длявашего восприятия!!!!))))))))))
Виктор Семенов Просветленный (35631) 12 лет назад
Послушай Павла ИМХО Он все точно ответил... можешь закрывать вопрос...
Глеб Ученик (244) 12 лет назад
В World Wide Web для задания местоположения файлов на других серверах сети Internet используется URL - Uniform Resource Locator.